Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 21 мая 2008 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Страховая Компания «АТФ Полис» становится ALLIANZ

СК «АТФ Полис» объявляет об интеграции в бренд Allianz. Масштабная рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда в Казахстане, стартовала 5-го мая.

СК «АТФ Полис» получила документы из Агентства по финансовому надзору за рынками и финансовыми организациями РК и Министерства юстиции РК, одобряющие и подтверждающие смену бренда. В связи с этим соответствующие изменения претерпели все рекламные и информационные материалы, обновляются региональные офисы компании.

По словам Ханнеса Шарипутры Чопры, Главы Allianz Евразия и председателя Совета Директоров Allianz Казахстан: «Бренд Allianz символизирует и является показателем силы и доверия, которые зарабатываются ежедневным трудом тысяч сотрудников по всему миру. Ребрендинг отражает сегодняшнюю стратегию компании, направленную, в первую очередь, на принятие и адаптацию всех стандартов Allianz в отношении и бизнес-моделей, и продуктовой линейки, и качества обслуживания клиентов. В среднесрочной перспективе мы планируем предложить нашим клиентам в Казахстане комплексное решение финансово-страховых задач, включающее помимо традиционного страхования, страхование жизни, возможно и услуги пенсионного фонда».

«Интеграция «АТФ Полис» в бренд Allianz является одним из этапов единой стратегии Группы по управлению брендами компаний, работающих в странах СНГ. С получением разрешения на ведение деятельности под новым брендом, Allianz запустил в Казахстане имиджевую рекламную кампанию - об этом сегодня на пресс-конференции заявил Директор по маркетингу Allianz Евразия Михаил Сафран. – Как и во всех странах, где работает Allianz, целью компании является не только лидерство по бизнес-показателям, но и позиция компании по уровню качества услуг и лояльности клиентов. И в этом аспекте мы намерены стать компанией №1. Allianz придает огромное значение качеству обслуживания клиентов. В этих целях во всех компаниях Группы используется уникальная система мониторинга уровня удовлетворенности клиентов нашими услугами, которая в ближайшее время будет внедрена и в Казахстане».

Сергей Дятлов, Председатель правления Allianz Казахстан, пояснил: «Ребрендинг для нас – это не просто смена фирменного стиля и логотипа. В первую очередь, это переход на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентами. Под брендом Allianz мы планируем не только укрепить наши традиционно сильные позиции в корпоративном сегменте, но и активно развивать работу с физическими лицами. Мы сделаем все возможное, чтобы казахстанцам стал доступен сервис международного уровня, гарантируемый Allianz по всему миру. Мы надеемся, что здесь оценят и поймут удобство страховых и финансовых услуг Allianz».


  Все пресс-релизы за 21 мая 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Слияния и поглощения
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз